Больше полугода был знаком с миссионерами из Москвы. Завязались у меня с ними отношения случайно, но необычность взгляда на жизнь, да и сомо поведение, меня к ним притягивало. Среди моего окружения, они были как вызов мирскому безумию. То чем принято было хвалиться, они осуждали, слабости - называли добродетелями. В общем, совершенно иной разум, как инопланетяне. Я ценил их оригинальность, но еще больше, нутром чувствовал их правоту. При том, что благовестие, слушать не хотел. Мне было двадцать лет. Недавно закончилась служба в армии, пьяный разгул обуял мою душу. Нравилось. Во время унылого настроения, я обещал себе, что еще чуть-чуть и стану как они - буду веровать в Христа, но это были пустые обещания.
Одним днем, у меня с матерью был разговор:
- Сынок, ты знаешь этих приезжих ребят?
- Угу, знаю.
- Пригласи их в гости, хочу поговорить с ними.
- Хорошо.
Я передал приглашение христианам. В то время почувствовал, слабое, неуютное чувство дискомфорта. Как будто, что то доселе мне незнакомое, вмешивается в мою жизнь. На следующий день, верующие сидели у нас в зале. Я стоял в дверях с видом, что меня это не касается и напротив сидела мама с вопросом в глазах. Иногда, люди всю жизнь ходят с таким вопросом. Особенно предыдущее поколение, выросшее при режиме Советского Союза. Многие искали воплощение ответа в своем окружении, но по слабости и бездуховности общества, не могли найти. Моя мама была одна из таких. Беседа сразу пошла по сути, о грехе, о спасении, о духовном состоянии человека. Это была библейская правда, которую я слушать не хотел, но это была моя мама, которая всей душой меня любила и теперь впитывала слова благовестия. Серьезно, вроде все просто, хочешь слушай, хочешь не слушай. Но так не получалось. Мне было сильно неудобно и то маленькое чувство дискомфорта, которое я испытал недавно, вовсю трубило в моей голове. Я молча маялся у дверей и разрывался в противоречиях. На меня никто не обращал внимания. Душа возвращалась в Дом Отца и благовестники были полностью посвящены проповеди. Когда дело дошло до апогея и я понял, что мама будет произносит молитву покаяния, я не выдержал и вышел в другую комнату. Как будто меня нет, в то же время во все уши слушая происходящее. Мама каялась, а я в непонятных терзаниях закусил свою ладонь.
Прошли годы. Теперь мне понятны переживания Адама скрывшегося от Бога в кустах. Стыд, дискомфорт и упорное чувство невиновности. Может он так же грыз свои пальцы? В нежелании покориться под Божью руку.
Знаю одно. Бог настолько реально приходит к нам в мир, что человека это полностью меняет. Кому мир и покой, кому стыд и страх, кому облегчение, кому мучение.
По желанию выбора.
Евгений Дроздов,
Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.
Прочитано 3613 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 18) - Анна К. Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами.
Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно.
Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного.
Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.